Мика Садыкбек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ВСЕ поделки
Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий. кто... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с новой постройкой; различать детали: нос, корма; учить приставлять плотно друг к... |
Цель:развитие мелкой моторики, учить обыгрывать свои постройки, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Материал:строительный материал( 4 кубика,... |
Конструирование, ВСЕ поделки
Цель: Научить строить домик, перекрытия, обыгрывать различные ситуации вокруг домика с различными героями ( зверюшки, куколки и т. д) и мелкими предметами. Формировать... |
План-конспект занятия по конструированию из бросового материала с использованием пластилина. Тема: «Домики для гномов» Программные задачи: • учить детей делать... |
Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал ( кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы ) ; закрепить названия... |
Тема НОД: «Аквариум для Незнайки» Еремеева Елена Александровна Возраст детей: подготовительная к школе группа Направленность: познавательное развитие Задачи: • Сформировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности; • Упражнять в строительстве по... |
Конструирование – это практическая деятельность, заключающаяся в соединении отдельных частей с целью получения определенного целого предмета. Возникновение конструктивной деятельности зависит от уровня развития восприятия, игровой деятельности и мышления, а также от... |
Образовательная область: познание Возрастная категория: вторая младшая группа ( 3-4года) Оборудование: Строительные наборы ( кубики, кирпичики, мелкие игрушки для... |
Задачи: формировать умение понимать множества «один» и «много»; Закреплять умение сравнивать предметы, отвечать на вопросы чего больше? Чего меньше? Ход: Мотивация: на столе стоит игрушечный паровоз с одним вагончиком, рядом на подносе стоят матрёшки. Воспитатель... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия, посвященного Дню художника в...
4 января 2025 в 07:03
Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию в...
4 января 2025 в 06:54
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии
4 января 2025 в 06:28
Стихотворение «Осенней парой…»
4 января 2025 в 06:28
Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство...
4 января 2025 в 06:10