![]() | Екатерина Савватина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание «Познавательное развитие» Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки ( вода, мыло, таз или корыто. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых. «Речевое развитие» Учить отвечать на... |
ГБОУ школа 1466 имени Надежды Рушевой Дошкольное отделение №6 “Аистенок”. Конспект НОД проведенный в средней группе на тему:«Одежда» Подготовила и провела: Воспитатель первой категории Одинцова Л. В. Программное содержание: 1. Обучение правильному... |
Конспект ОД. по изодеятельности. Рисование. Красивое платье Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие, любоваться сочетанием контрастных цветов; 2. Уточнять и расширять знания детей видах... |
Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
![]() |
Цель: - обобщение и закрепление знаний и умений по теме «одежда». Задачи: - Развитие связной речи у ребенка; - Закрепление умения обобщать предметы, классифицировать. - Расширение словарного запаса через введение слова «Ателье» в активный словарь. - Закрепление... |
Тема: «Одежда» «Подарки поросятам» Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое представление, память, мышление; - активизировать словарь; -формировать целенаправленную воздушную струю; Коррекционно-обучающие: - Закрепить... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Продолжать... |
Цель: - Формировать навыки различия одежды по видам в зависимости от ее назначения( школьная, спортивная, праздничная, домашняя) Задачи: - образовательная: умение подбирать одежду в зависимости от назначения. - развивающая: развитие внимания, мышления, связной речи... |
Цель: развитие самостоятельной творческой, конструктивно - модельной деятельности и эстетического восприятия Задачи:  Формировать простейшие представления о дизайне и разнообразии его видов ( костюмный дизайн.  Способствовать развитию... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кукляндия–весёлая страна». Весеннее музыкально-игровое...
23 февраля 2025 в 20:11
Психофизиологические механизмы письма
23 февраля 2025 в 20:11
Проект в подготовительной группе «Безопасное поведение на...
23 февраля 2025 в 20:11
Лото по ОБЖ: «Чтобы не попасть в беду»
23 февраля 2025 в 20:08
«Откуда хлеб пришёл?» Конструкт НОД для детей старшей...
23 февраля 2025 в 20:06