Александра Тархова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Цель: обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях; способствовать саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения у детей. Задачи: Образовательные: • Обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх) ;... |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Смешные страхи» Цель : познакомить детей с ОВЗ со школьными страхами Образовательные области : познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.... |
Проводятся с детьми 3 – 10 лет с учетом возрастных особенностей и направлены на развитие: Эмоционально-волевой сферы: Развитие эмоциональных ресурсов личности. Ребенок знакомится со сложным миром человеческих эмоций, создается собственный «эмоциональный фонд», с... |
Работа психолога в ДОУ.
Цель: Актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей. Задачи: 1. Совершенствовать умение согласовывать свои действия с действиями своего ребенка; 2. Способствовать снижению эмоционального напряжения; 3. Овладение приемами взаимодействия с... |
Характеристика обучающегося ( воспитанника) Общие сведения: Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Иван Иванович Дата рождения 23. 06. 2011г. Домашний адрес:_г. Москва, ул. Ленина, 90 История обучения ( образования) ребенка ( где обучался, оставался ли на второй... |
«Особенности психологического развития детей раннего возраста» Подготовила: старший воспитатель МДОБУ ЦРР – д/с №24 «Улыбка» Ващенко Е. В. Ранний возраст - это возраст самый простой и самый сложный. Воспитатель в этой группе должен быть и мамой и волшебником.... |
Изучением семей, воспитывающих ребенка-инвалида в отечественной литературе занимались такие ученые как Е. М. Мастюкова, И. И. Мамайчук, Р. Ф. Майрамян, М. М. Семаго, К. Л. Белопольская, Л. М. Шипицина, М. С. Певзнер, И. Ю. Левченко, Г. А. Мишина, А. И. Раку, И. А.... |
Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека, знакомство с чувствами и... |
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с зимними явлениями природы, знакомство с чувствами и эмоциями.... |
Предмет дошкольной педагогики имеет психолого-педагогический характер. Особенности образования детей ориентированы на психические новообразования дошкольного детства, которые и стали ориентирами в ФГОС ДО. До 2009 г. результативность дошкольного образования... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16