Папки-передвижки

Презентация «Групповые формы работы в рамках психологического сопровождения»

Ирина Обуховская
Презентация «Групповые формы работы в рамках психологического сопровождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Проводятся с детьми 3 – 10 лет с учетом возрастных особенностей и направлены на развитие:

Эмоционально-волевой сферы:

Развитие эмоциональных ресурсов личности. Ребенок знакомится со сложным миром человеческих эмоций, создается собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он может ориентироваться в собственных эмоциях и чувствах людей, которые его окружают. Формирование эмоциональной стабильности, адекватной самооценки и самосознания, нравственных норм и ценностей, развитие коммуникативных навыков и групповой сплоченности.

Произвольной сферы:

Публикация «Презентация „Групповые формы работы в рамках психологического сопровождения“» размещена в разделах

Повышение способности к произвольной психической саморегуляции и самоконтроля в познавательной, эмоциональной и двигательной сферах. Формирование возможности произвольного действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательной сферы:

Развитие мыслительных способностей и познавательной активности, развитие психических процессов : восприятия, воображения, памяти, внимания, мышления.

1) Участвуя в групповых играх дети смогут прочувствовать, что способность к самоконтролю играет решающую роль в их социальной успешности. Младшие дошкольники учатся направлять свое внимание на мышцы, участвующие в движении, напрягая и расслабляя свои мышцы они учатся ощущать и контролировать свое тело.

2) Дети среднего дошкольного возраста учатся различать и сравнивать мышечные ощущения. А позже менять характер движений, опираясь на контроль своих ощущений

3) Слова легко оживляют у детей яркие впечатления и реальные ощущения, способные запустить естественные механизмы саморегуляции. Упражнение на развитие мелкой моторики и умения соотносить свои действия со словом.

4) Игры с правилами у старших дошкольников развивают произвольность психических процессов. Игра «Четыре стихии».

5) В подготовительной к школе группе с детьми проводятся упражнения на развитие произвольности в познавательной сфере, на умение работать по правилу и образцу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Формы и методы работы с родителями» Семья и детский сад – два социальных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт только во взаимодействии друг.

Презентация «Формы работы по речевому развитию старших дошкольников» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, ста- новления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Годовой план психологического сопровождения образовательного процесса на 2017–2018 учебный год Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи: 1. Укрепление психологического.

Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ в рамках реализации ФГОС В период дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребёнка - научиться правилам жизни во взрослом мире. И именно взрослые должны.

Презентация «Нетрадиционные формы работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС» Как организовать взаимодействие семьи и детского сада? Как аргументировать необходимость участия родителей в жизни ребенка в детском саду?.

План психологического сопровождения ребенка в рамках ГБУ до цппмсп Ребенок: мальчик, 6 лет. Посещает дошкольное образовательное учреждение. Готовиться к школе. Особенности семьи: полная семья. Младший брат.

Презентация «Формы и методы работы с родителями».1 часть Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Нарн» ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. Формы и методы работы.

Презентация «Формы и методы работы с родителями». Продолжение Методы: -Наблюдения; -Беседа; -Тестирование; Формы: - Коллективные (массовые) подразумевают работу со всем или большим составом родителей.

Презентация «Современные формы работы с родителями в ДУ» 2слайд «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье В. А. Сухомлинский 3слайд Статья.

Презентация «Современные формы работы с родителями» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Групповые формы работы в рамках психологического сопровождения»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 10:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Групповые формы работы в рамках психологического сопровождения»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Обуховская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД