Алена Ещенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Предмет дошкольной педагогики имеет психолого-педагогический характер. Особенности образования детей ориентированы на психические новообразования дошкольного детства, которые и стали ориентирами в ФГОС ДО. До 2009 г. результативность дошкольного образования... |
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на... |
Цели: 1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве К. И. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие личности в онтогенезе происходит по двум взаимодополняющим линиям: линии социализации ( присвоение общественного опыта) и линии индивидуализации ( приобретение самостоятельности, относительной автономности. Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ... |
Задержка психического развития — это медицинский диагноз, поэтому определить его может только специалист. Если родители встретились с подобными трудностями, то лучше всего обратиться детскому врачу-психоневрологу для уточнения причины подобных проблем. Еще до... |
«Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи» “Прежде чем давать знания, надо научить думать, 
воспринимать, наблюдать”. 
 В. Сухомлинский Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной... |
Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. В основе задержки психического развития выделяют 3 основных фактора: · Частичная недостаточность отдельных... |
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад» Цель: Познакомить детей с ОВЗ с природным явлением листопад, средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Познакомить с приемом нетрадиционного... |
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Цель: Уточнить и расширить знания детей о... |
Помощь педагогам при работе с детьми с РАС «… Я не понимаю, что такое лето, Я не знаю, что это - зима… Я не слышу шум прибоя И не вижу радуги цвета. Я хочу быть с вами вместе, Бегать, прыгать и читать стихи. Думать, мыслить и мечтать, как дети Обнимают... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Солнышко в гостях у ребят» 8 марта 2 я Младшая
10 января 2025 в 20:52
Занятие: тема «Стану фрукты я срывать, на варенье собирать»
10 января 2025 в 20:50
Пособие «Речевой кубик» (по произведениям Агнии Барто) для...
10 января 2025 в 20:46
«Новый год у порога!»
10 января 2025 в 20:43
«В стране подарков» новогодний утренник для яслей
10 января 2025 в 20:41