Юрий Пасеко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью для учителей с получением сертификата - читать подробнее.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО НОД «ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ». ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) №п\п Тема Программное содержание Материал, лит-ра. 2 неделя сентября «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования Задачи: 1) Формировать... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
С целью развития детского экспериментирования в группе был переоборудован уголок экспериментирования для самостоятельной свободной деятельности и индивидуальных занятий. Нами была подобрана серия экспериментов с объектами неживой природы, которые мы использовали в... |
Конспект наблюдения за неживой природой в средней группе 1. Тип занятия: Ознакомительный 2. Вид занятия: Наблюдение 3. Тема занятия: Зимушка-зима 4. Программное содержание: - Сформировать представления о свойствах снега( холодный, твердый, пушистый, легкий, белый,... |
«Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности» подготовил воспитатель МК ДОУ «Детский сад №10» Щёголева Ольга Ивановна Работа по... |
Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе. Воспитывать любовь и бережное... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать -... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59