Светлана Донцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать карандаш, пользоваться клеем, рисовать короткие и длинные штрихи цветными карандашами, развивать речь... |
Программное содержание: Образовательная задача: систематизировать элементарные знания детей о понятии – погода. Раскрыть значение прогноза погоды для людей. Развивающая задача: формировать умения наблюдать, делать выводы, развивать логическое мышление, память,... |
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Погода и природные явления.
Проект по опытно–экспериментальной деятельности с детьми 2–3 лет «Ознакомление детей раннего возраста с зимними явлениями природы» Актуальность В соответствии с ФГОС ДО одним из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, а одним из... |
Конспект по изодеятельности в подготовительной к школе группе на тему "Весенняя гроза". Цель: -продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о природных явлениях ( буря, гроза, ураган и т. д. -развивать чувство композиции, цвета, формы. -воспитывать... |
Музыкально-образовательный проект «Творческая лаборатория «Музыка дождя» ( средняя группа№4) Вид проек та: тематический, групповой, комплексный Участни ки: дети средней группы, родители Возраст дете й: 4-5 лет Продукт совместной деятельнос ти:... |
Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте ( самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш, закрашивать. -Развивать образное... |
— Учить детей различать части суток; учить отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; — Развивать эмоциональность; — Уточнить и обобщить... |
Создание точки «Метеостанция» на экологической тропинке в ДОУ Погода – дело глобальное, поэтому синоптики всего мира работают сообща: утверждают единые стандарты, обмениваются данными. Прогнозы погоды касаются больших территорий и, при всём желании, не могут... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Колыванский детский сад «Радуга» Конспект Непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Легкий Сценарий 8 марта в ДОУ «В прямом эфире»
27 января 2025 в 01:11
Проект по изобразительной деятельности «Цветные пейзажи» в...
27 января 2025 в 01:06
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зимующие...
27 января 2025 в 00:38
Новогоднее оформление музыкального зала
27 января 2025 в 00:34
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23