![]() | Варвара Теплых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Викторина «Что? Где? Когда? ». По пожарной безопасности в ДОУ. Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного соблюдения правил пожарной безопасности в повседневной жизни. Проводила: Стряпкова Е. С. Задачи: • Продолжать учить детей... |
Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей... |
Итоговое занятие в форме игры "Что? Где? Когда? " в подготовительной группе. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по итогам года в подготовительной группе Тема: Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда? ” со Смешариками... |
Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, словах, слогах и предложениях. • Учить самостоятельно давать характеристику... |
Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело выполнять игровые упражнения. 2. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор,... |
Игра «Что, где, когда? » 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите один цветок в свою вазу, если нет, цветок получает команда школьников. Выбор капитана. 2. Разминка. Загадка воспитателя о... |
Викторина для педагогов "Что? Где? Когда? " Цель: развитие познавательных способностей педагогов - умение действовать в коллективе. Предварительная работа: - игровой стол с волчком с 6-мя секторами: «Все и обо всем», «Братья наши меньшие», «Перевертыши», «Сложнее... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки»
6 марта 2025 в 12:46
Фотоотчет занятия «Река Дон просит защиты»
6 марта 2025 в 12:45
Медиавизитка Я — Педагог
6 марта 2025 в 12:37
Эксперимент «Чистый лист» или «Бумажный бум»
6 марта 2025 в 12:31
Конспект занятия в средней группе коллективная аппликация...
6 марта 2025 в 12:30