Приложение МААМ

Наталия. Блог

Автор блога: Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы
Проводится индивидуально с каждым ребенком. Цель: Определить уровень знания характерных особенностей неживой природы. Оборудование: Три баночки ( с песком, с...

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа»
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и...

Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде»
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о...

Неживая природа.

Перспективный план НОД «Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование» для средней группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО НОД «ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ». ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) №п\п Тема Программное содержание Материал, лит-ра. 2 неделя сентября «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Живая и неживая природа» для детей старшей группы
Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе. Воспитывать любовь и бережное...

Конспект ОД по экологии в старшей группе «Природа: живая и неживая»
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать -...

Наблюдение за неживой природой в средней группе
Конспект наблюдения за неживой природой в средней группе 1. Тип занятия: Ознакомительный 2. Вид занятия: Наблюдение 3. Тема занятия: Зимушка-зима 4. Программное содержание: - Сформировать представления о свойствах снега( холодный, твердый, пушистый, легкий, белый,...

Проект в старшей группе по формированию представлений о живой и неживой природе в зимний период «Зимушка-зима!»
Проект в старшей группе «Зимушка - зима! » Актуальность проекта: В 5-6 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с...

Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности
«Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности» подготовил воспитатель МК ДОУ «Детский сад №10» Щёголева Ольга Ивановна Работа по...

Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста
С целью развития детского экспериментирования в группе был переоборудован уголок экспериментирования для самостоятельной свободной деятельности и индивидуальных занятий. Нами была подобрана серия экспериментов с объектами неживой природы, которые мы использовали в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД