Папки-передвижки

Ксюша. Блог

Автор блога: Ксюша
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС
Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 411 г. Новосибирск. Разработчик: воспитатель первой квалификационной...

Организация изобразительной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС до
1. Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое...

Современный педагог ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Современный педагог ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. ФГОС это совокупность...

ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация «Сравнительный анализ программ дошкольного образования в рамках ФГОС»
Консультация по программе «Детский сад 2100» Более доступное и приемлемое содержание Программа «Развитие» Программа «Детский сад 2100» 1. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи 1. Введение в художественную литературу Освоение действий замещения...

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального...

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как – совокупность...

Влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка с учетом ФГОС
Известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Именно в игре и театрализованной деятельности решаются многие задачи развития личности ребенка в детском саду: от развития речи и формирования элементарных математических...

Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования»
Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования Наша жизнь стремительно меняется, и, вполне возможно, вашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет. Существующая система дошкольного образования не сможет подготовить...

Презентация «Создание предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС по физическому развитию»
Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей. Нестандартное оборудование – это...

Урок развивающего контроля по литературному чтению в 3 классе по ФГОС «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»
Цель: обобщить знания по пройденному разделу “Собирай по ягодке - наберешь кузовок”. Форма проведения: урок – игра. Тип урока: урок развивающего контроля. Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД