![]() | Актавия Миллер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Цель: формирование представлений детей о русских народных традициях, обычаях. Продолжать знакомить с русским народным фольклором, сказками. Образовательные задачи: расширять знания детей о народных традициях в целях приобщения к духовным и нравственно -... |
![]() |
Дидактические игры и упражнения по формированию КГН «Вымой руки» Цель: учить ребенка мыть руки. Оборудование: заяц резиновый. Ход игры: взрослый обращается к ребенку: «Мы пришли с прогулки, нам нужно вымыть ручки. Зайчик будет смотреть, как мы моем ручки».... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Использование игр и упражнений с детьми в процессе социально-личностного развития детей дошкольного возраста» За последнее время можно наблюдать тот факт, что среди дошкольников заметен рост, числа детей не умеющих общаться, легко впадающих в гнев или надолго... |
Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей». Слайд 2. В настоящее время возникла серьёзная проблема: у детей падает интерес к различным видам... |
Растить детей патриотами. «Мне о России надо говорить, Да так, чтоб вслух стихи произносили, Да так, чтоб захотелось повторить, Сильнее всех имён сказать: Россия! Сильнее всех имён произнести, Сильнее матери, любви сильнее, И на устах отрадно пронести К... |
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у молодых граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите... |
Дидактические игры «ЛИСЬИ ПРЯТКИ». ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в употреблении предлога «за» ( за дерево, за дом, за пень и т. д. 2. Познакомить с предлогом «из-за». 3. Закреплять в речи детей слова – названия материалов, цветов, и т. д. 4. Закреплять понятия... |
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется стремление не только играть, а исполнять ту или иную роль. Приняв на себя роль, ребёнок ведёт себя в соответствии... |
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №230 Открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги» Технологическая карта образовательной ситуации по нравственному воспитанию «Поможем Лунтику найти друзей» вторая младшая группа... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01
«День защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 10:56