Юрова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинается с детства. И экологическое воспитание следует начинать как можно... |
Цель: 1. Продолжать повышать свой профессиональный уровень. 2. Продолжать учить узнавать с детьми удивительный мир исследования. 3. Глубже изучать методическую литературу по данной теме. 4. Пополнять опытно-экспериментальный уголок. Задачи: 1. Как можно больше... |
Консультация для родителей"Как воспитывать у ребенка любовь к природе" Любовь к природе, определяется прежде всего действенным, бережным отношением к ней. У детей это выражается в элементарной заботе о животных, в доступном труде по выращиванию растений и т. д.... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки изготавливаются... |
Экологическая сказка «Спасем лес» ( средняя группа. Программное содержание – формирование предпосылок экологического сознания. Задачи: 1. Образовательные: - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; - формирование знаний о жителях леса ; -... |
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитанияявляются игры. Игры экологического содержания использую, прежде всего, с целью уточнения, закрепления, обобщения, систематизации знаний. Играя, дети лучше усваивают знания об... |
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и... |
Акцию подготовили и провели воспитатели ГБУСОН РО "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Чертковского района" Харченко Е. И, Колычева Л. Н. Цель... |
Эссе на тему: «Миссия педагога» Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. ( А. С. Макаренко) На свете сотни разных профессий и каждая из них по-своему интересна и важна. Говоря о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04