![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Пересказ рассказа «Весна пришла». Воспитатель Заварзина Н. С. Программное содержание: Учить детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно. Уточнить словарь по теме: «Весна» и естественнонаучные представления. Совершенствовать... |
Программное содержание: воспитание патриотических чувств и гордость за своих защитников, уметь выразить в рассказах и стихах свое отношение к победителям, объяснить детям значение слов Отечество, Отечественная война, фронт, ветеран, фашист, показать символику... |
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей дошкольного возраста. Развитие речи - главный показатель умственного развития ребенка. Следует помнить, что овладения связными формами высказываний - сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Совершенствовать речевую деятельность детейпутем использования нестандартных технологий в работе со сказкой. Закреплять знания известных народных сказок, их персонажей, Продолжать знакомить детей с декоративной лепкой. Продолжать учить лепить цветы из... |
Программное содержание: Выявить знания детей и словарь по темам: "весна", "транспорт", "дикие животные", "профессии", "насекомые". Умение детей отвечать на вопросы простым предложением; употреблять в речи существительные с обобщающим значением. Согласовывать в роде,... |
![]() |
№ п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания детей о лете, отметить характерные особенности. Развивать монологическую речь детей, умение развернуто отвечать на вопросы.... |
Гласные звуки и буквы Звук это то, что мы слышим и говорим, а буква это то что мы видим и пишем. Повторим, что мы знаем о гласных звуках. При произношении гласных звуков воздух свободно проходит через рот, ничто нам не мешает, ни губы, ни зубы, ни язык. Мы можем... |
Лексические и грамматические игры и упражнения. Отредактированно: Сэротэтто О. Н. Цель: Проверить насколько богат лексический словарь детей Дети сидят на стульях полукругом напротив воспитателя. Упражнение 1 «Скажи какой» Цель: учить выделять и называть признаки... |
Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на развитие ребёнка? Прежде... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09
Консультация логопеда для родителей «Важность чистой речи у...
24 февраля 2025 в 07:06
Досуговое мероприятие по ПДД для детей дошкольного возраста...
24 февраля 2025 в 07:04