![]() | Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Дидактическая задача. Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах, о том, где они растут. Задачи: 1. Продолжать формировать представление об фруктах и овощах, их полезных свойствах. 2. Обогащать и развивать словарный запас. 3. Воспитывать у... |
![]() |
В этом году наша группа работала над годовым проектом «Они прославили Россию». На каждый месяц были определены даты, связанные с днями рождениями знаменитых людей или с датами важными для нашей страны. В рамках проекта читали произведения детских писателей: Николая... |
Дидактические игры. Проекты
. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д. Вариант 2. Воспитатель называет слово «воздух»... |
Валерия Юрьева Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы "Что в корзинку мы берем? " Дидактическая задача Цель: Закрепить у детей старшей группы знание о том, какой урожай собирают в лесу, в саду, на огороде. Задачи: 1. Закреплять умение... |
Дидактическая задача: Цель: формировать умение детей сравнивать окружающие их предметы. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей сравнивать 2 предмета используя термины : "похож-не похож" 2. Развивать зрительный и слуховой анализаторы детей и умение ориентироваться... |
«Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое... |
1 слайд: Дидактическая игра «Что в корзинку мы берем» 2 слайд: Дидактическая задача Цель: Совершенствовать знания детей подготовительной группы о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу, научить различать плоды по месту их выращивания. Задачи:... |
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2. Развивать умение у детей узнавать... |
Дидактическая игра «Полезное и вредное» Средняя группа Дидактическая задача Цель игры. Закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания. Задачи: 1. Сформировать у детей представление о полезной пищи. 2. Развивать внимание, мышления, память. 3.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38