![]() | Карманова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2. Развивать умение у детей узнавать... |
Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков» Задачи: 1. Закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; сравнивать предметы по величине и высоте; формировать навыки количественного и... |
Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Рисование – очень... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Признаки благополучного развития речи у ребенка • Физическое развитие ребенка соответствует возрасту. • У ребенка нет никаких неврологических заболеваний. • Ребенок активно общается со знакомыми и родными и стесняется разговаривать с незнакомыми людьми. •... |
Родители зачастую задают вопрос: «Почему дети плохо запоминают текст? ». Трудно запомнить то, что оставляет равнодушным, что не связано с опытом ребенка, с интересами, потребностями. Тогда нет мотивации для запоминания, а если нет мотивации – нет результата. Чтобы... |
В настоящее время занятость и инерция родителей, низкий уровень педагогической компетентности, чрезмерная заинтересованность детей интернетом, компьютерными играми, снижают интерес к обучению в его в школе. Нередко даже у первоклассников преобладает игровой мотив в... |
«Природная кладовая Алтая» Цель: создать условия для знакомства учащихся с природой Алтая. Задачи: - работать над пополнением словарного запаса; - развивать коммуникативные навыки; - воспитывать бережное отношение к природе. Ход праздника. Воспитатель: Добрый... |
1 слайд: Дидактическая игра «Что в корзинку мы берем» 2 слайд: Дидактическая задача Цель: Совершенствовать знания детей подготовительной группы о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу, научить различать плоды по месту их выращивания. Задачи:... |
. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д. Вариант 2. Воспитатель называет слово «воздух»... |
Уважаемые Родители! Поздравляем вас с окончанием учебного года! За этот год ваши дети подросли, окрепли, научились дружить, достигли успехов в развитии, а именно в речевом развитии! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие по родному городу Новотроицку
8 февраля 2025 в 15:27
Проект «Широкая масленица» для детей средней группы
8 февраля 2025 в 15:12
Разработка танца. Композиция движений к песне «Новогодняя»
8 февраля 2025 в 15:09
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55