![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ПЕСКОМ 1. «Росток». Цель: закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы: лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев;... |
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С РАСТЕНИЯМИ 1. «Может ли растение дышать? ». Цели: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять, как происходит процесс дыхания у растений. Материал: комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа. Процесс. Дышат ли... |
Интеграция областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды. Задачи: Образовательная:... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект открытого занятия в старшей группе. ( Экспериментально-исследовательская деятельность) «Приключения Капитошки» Цель: расширять представление детей о твердом, жидком, газообразном состоянии воды в процессе экспериментирования. Задачи. Обучающие. 1.... |
В законе об образовании говорится, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые идут в ногу со временем, отличающиеся своей мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, а также могут самостоятельно принимать... |
Воспитатель Титко В. В. Г. Санкт-Петербург ГБДОУ №7 Выборгского района. Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Цель: прививать интерес к... |
Цель: Создать условия для познавательно – исследовательской деятельности детей, познакомить с понятием природные красители, расширять естественно - научные знания, полученные в процессе познавательно-экспериментальной деятельности. Образовательные задачи: 1.... |
![]() |
Дети- большие почемучки и узнавайки. Им интересно всё и везде. Рано или поздно ребёнок спросит- "Что такое воздух? " Как объяснить ребенку что такое воздух? Ребенок его не видит, не может потрогать его руками. Но на примерах можно показать ему, что воздух – нечто... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию Мини- лабораторию «Научные забавы». Свое выступление хочу начать со слов великого педагога Василия Александровича Сухомлинского. «Прежде чем давать знания, надо научить наблюдать, воспринимать, думать».... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Встреча на площадке детского сада с «чудовищем». Наблюдение
19 июля 2024 в 23:09
Конспект выступления на педагогическом совете Название:...
19 июля 2024 в 22:27
Аппликация «Баночка малинового варенья»
19 июля 2024 в 22:08
Конспект занятия «Перелетные птицы» для первой младшей...
19 июля 2024 в 22:06
Фотоотчёт о прогулке в детском саду «Лето прекрасное»
19 июля 2024 в 21:41