МААМ-картинки

Шумилова Светлана. Блог

Автор блога: Шумилова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Эссе учителя-дефектолога
Эссе учителя-дефектолога Терещенко Ирины Николаевны учитель-дефектолог МБДОУ д/с №73 первой категории г. Златоуст Я учитель-дефектолог! Что особенного в том! Обо мне все узнают, когда беда приходит в дом… Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому...

Использование форм речевого развития в работе учителя-дефектолога
«Использование форм речевого развития и технологии «Развитие речевого дыхания» в работе учителя-дефектоло га» Учитель-дефектолог в процессе коррекционно-развивающей работы способствует развитию познавательной деятельности детей, которая неразрывно связана с...

Конспект индивидуального занятия дефектолога «Развитие пространственных представлений в речи. Понимание предлогов»
Цель: развивать пространственные представления ребёнка Задачи: Образовательные: закрепить знания о животных, перелётных птицах; учить правильно использовать в речи предлоги. Воспитательные: воспитывать интерес к животному миру. Коррекционно-развивающие: развитие...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Конспект занятия дефектолога «Весна»
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. 2 год обучения. Групповая форма работы, длительность – 25 минут. Тема: «Весна» Задачи: - образовательные: закреплять знания детей о сенсорных...

Эссе-творческая самопрезентация  «Я дефектолог!»
Каждый педагог ежедневно соприкасается с чудом. Это чудо детской мысли, детского творчества, искренности, интуиции, любознательности. А я соприкасаюсь еще с одним чудом – это чудо познания и совершенствования мира особенными детьми. Вот уже на протяжении 12 лет я...

Индивидуально-дифференцированный подход на занятии учителя-дефектолога
1 Происходящие в России изменения затрагивают и систему образования, которая тоже должна изменяться, чтобы удовлетворять новым требованиям, предьявляемым обществом и государством. 2 ФГОС ДО выдвигает перед педагогами такие требования, как использование в...

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками
Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто? » Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини линией. Уточнить, какую пользу приносят домашние животные: • от коровы получают молоко, мясо и шкуру; • собаки охраняют...

Проект «Взаимодействие учителя — дефектолога с родителями»
Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное развитие, не на развитие внутреннего мира чувств, переживаний. Педагоги сейчас сталкиваются с низкой компетентностью...

Консультация «Кабинет учителя-дефектолога»
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального...

Программа тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения от 3–7 лет в условиях ДОУ
тифлопедагог: Суханова Валентина Георгиевна Паспорт Программы Наименование учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребёнка - детский сад №11 «Подснежник» Наименование программы «Программа тифлопедагогического...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД