Екатерина Ковалёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Методическая разработка «Развитие речи дошкольников в игре» Составитель Красикова Алла Николаевна Пояснительная записка Программа «Развитие речи дошкольников в игре» составлена с учётом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до... |
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов ( Г. П. Щедровицкий, А. А. Дергач, О. С.... |
Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность дошкольного периода: гибкость развития ребёнка, разные варианты и скорость его развития, доверчивость и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Первые сюжетные игры детей раннего возраста ( из опыта работы) Действия детей приобретают сюжетный характер и объединяются в цепочку, имеющую жизненный смысл. Почему наши дети играют в «Доктора» и «Больницу»? настал этап активной сюжетно-ролевой игры, когда -... |
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2 младшей группы «Сказка» за 2017-2018 учебный год Подготовила : воспитатель Коломиец О. А. п. Целина 2018г. Вторую младшую группу «Сказка» посещают 21 ребенок. Из них 15 девочек и 6... |
Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение……………………………………………………………………….... |
Когда старший ребенок начал подрастать, то я, как мама, начала замечать, что дети стали очень интересоваться гаджетами: планшетами, телефонами и компьютерами ( ноутбуками. Но, к сожалению, заинтересованность заключается именно в играх. Дети не имеют понятия, что... |
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать... |
Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение проекта устранения выявленной причины затруднения. Цели: - повторение и закрепление учебного материала; - формирование... |
Приобщать детей к лепке из глины можно с 1, 5 - 2 лет. Занятия лепкой прекрасно развивают моторику рук, координацию движений рук, а также учат детей образному и... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог!»
1 февраля 2025 в 11:53
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
1 февраля 2025 в 11:50
Методическая разработка «Приобщение детей 3–4 лет к истокам...
1 февраля 2025 в 11:46
Снежные строители тоннелей
1 февраля 2025 в 11:44
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39