![]() | Юлия Зарубина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Волшебный сундучок» Обучающие задачи: • Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел. • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче... |
Цели: — совершенствовать всесторон¬нее развитие творческих спо¬собностей средствами русско¬го фольклора; — обогащать кругозор впечатле¬ниями о различных формах русского фольклора; — развивать творческую самосто¬ятельность в создании художе¬ственных образов, используя... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: — поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыраже¬ния и игры; — развивать умение понимать и интерпретировать выразитель¬ные средства музыки, коорди¬нацию слуха и голоса; — прививать певческие навыки; — воспитывать культуру... |
План самообразования по ФЭМП. Воспитателя подготовительной к школе группы №5 Кузнецовой Т. Н. Введение Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Оттого, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит... |
Цели: — воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного ха¬рактера; — развивать чувство ритма; — эстетическое восприятие сред¬ствами музыки; — продолжать формировать пев¬ческие и танцевальные навы¬ки; — учить передавать смену харак¬тера музыки в движениях; —... |
Ежегодно став традиционным, в нашем городе проводится фестиваль детского творчества, организованный управлением образования Осинниковского городского округа. Все дошкольные учреждения активно принимают в нем участие. Творческой группой педагогов был разработан... |
Цели: — развивать музыкальные спо¬собности; — формировать элементарные ком¬поненты музыкального мышле¬ния и чувства ритма; — развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музы¬кальную память; — воспитывать эмоциональную отзывчивость. Действующие лица: Зайка,... |
Программное содержание. Формировать у детей представления о одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Материал. Кукла Маша, одуванчики. Связь с... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33