Елена Кулакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Дождик» ( массаж спины) Движения выполняются в направлении сверху вниз ( от периферии к центру. Дождик бегает по крыше – бом! бом! бом! ( Дети встают «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам) По весёлой звонкой крыше – бом! бом! бом! (... |
«Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений дошкольников». Основная деятельность детей дошкольного возраста – это игра. Через игру развиваются их мысли, умения, умственные способности. Она удовлетворяет основные потребности... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 города Ейска муниципального образования Ейский район Консультация для родителей «Природа глазами ребенка». Воспитатель Жданова М. С. 2017 год. Семья для... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Как известно, дневная прогулка перед сном состоит из трех частей – наблюдение за чем-либо и кем-нибудь, трудовые поручения и подвижные игры. К этому добавляется... |
речевой уголок во второй младшей группе "змейка говорушка Речь – самый сложный психический процесс. Вопрос развития речи у современных детей актуален, потому что с... |
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредствам логико-математических игр» Цель: осуществление педагогического просвещения родителей по использованию логико-математических игр для развития логического мышления детей. Задачи: -... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 города Ейска муниципального образования Ейский район Консультация для родителей «Воспитание любви к природе в семье». Воспитатель Жданова М. С. 2018 год Всё чаще... |
«Логика и дошкольник? » Дошкольное образование стало первой ступенью общего образования, и главной задачей педагогов стало научить ребенка творчески мыслить, развить умственные способности детей, логику мысли, рассуждений и действий, гибкость мыслительного процесса,... |
Понедельник 7. 05. 2018г. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ Групповая, подгрупповая Индивидуальная... |
Цель: обобщение и закрепление знаний об особенностях Антарктиды. Образовательные задачи: 1. Закрепить представления об особенностях географического положения, о флоре, фауне Антарктиды, о связи организмов со средой обитания. 2. Формировать умение выявлять и... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44