МААМ-картинки

иванова марина. Блог

Автор блога: иванова марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Физминутка с элементами логоритмики
одна из важнейших здоровьесберегающих технологий, используемых в нашей школе, составленная лично мною, при составлении которой я старалась делать акцент на все группы мышц, при этом использовать голосовое сопровождение. Начинается комплекс с упражнений для шейного...

Логоминутка в старшей группе на тему «Весна»
Логоминутка. Тема: "Весна" Цели: развитие органов артикуляции; развитие общей и мелкой моторики, координации движений; обогащение словаря на тему "Весна". Оборудование: атласная лента, дидактическое пособие «Бабочка на цветке», бельевые прищепки. Ход...

Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта
Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта Уважаемые родители! С детьми старших и подготовительных групп работает учитель – логопед Зюляева Марина Сергеевна. Обращаем Ваше внимание, что в МБДОУ «Детский сад «Радуга» нет...

Логопедия. Работа логопеда

Для чего нужны домашние логопедические задания?
Одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе является хорошая дошкольная подготовка. Л. С. Выготский писал: «Подготовить общее представление относительно мира природы, относительно общества все это и составляет непосредственную задачу, которую школа...

Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 20__-20__ учебный год Цель работы: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста....

Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет
Игра-ситуация «Дождик, пуще! » с элементами логоритмики для детей 3-4 лет Цель игры: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность;развивать чувство ритма; побуждать к пляске. Учить отзываться на контрастное настроение в...

Логопедические технологии в развитии речи дошкольников с ринолалией в процессе индивидуальной работы
В классификации речевых расстройств ринолалия представлена как самостоятельное речевое нарушение, так как она характеризуется своеобразным комплексом симптомов и противопоставлена другим нарушениям. При ринолалии ведущим расстройством является нарушение артикуляции и...

Мастер-класс «Лепка в технике пластилинографии с элементами аппликации «Салют Победы!» в старшей логопедической группе»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Приближается очередная годовщина великой победы нашего народа в самой страшной и кровопролитной войне 1941 -1945 года. И мы,...

Логопедический лэпбук «Зву́ковка»
Лэпбук «Зву́ковка» предназначен для детей старшего дошкольного возраста с речевыми диагнозами: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое нарушение...

Методические рекомендации «Речевое развития детей 3–4 лет». Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития детей 3 - 4 лет» ( взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя) Составил: учитель – логопед Молчанова Анна...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД