Папки-передвижки

Татьяна Гатицкая. Блог

Автор блога: Татьяна Гатицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие профессиональной коммуникации педагогов через введение информационно-коммуникативных технологий
1. Старший воспитатель - Грунина Наталья Александровна Предлагаю вашему вниманию презентацию практических достижений профессиональной деятельности. Мой педагогический принцип заключается в том, чтобы помогать педагогам в открытии самих себя, возможность проявить...

Развитие познавательного интереса дошкольника через опытно-экспериментальную деятельность
Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. «Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам» Ральф Уолдо Эмерсон Цель – развить интерес к познанию...

Цель, основные направления речевого развития детей раннего возраста
Основные цели и задачи развития речи у дошкольников Цель : формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Задачи :  развитие свободного общения с взрослыми и детьми,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения
Мышление - это психический процесс, с помощью которого человек решает поставленную задачу. Результатом мышления является мысль, которая выражена в словах. Поэтому, мышление и речь тесно связаны между собой. С помощью мышления мы получаем знания, поэтому очень важно...

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию. Разучивание заклички «Весна, весна-красна»
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Образовательные задачи: систематизировать знания детей о весне;...

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования, каждый педагог ищет новые подходы, идеи , формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы...

Речевое общение со сверстниками как средство развития связной речи дошкольника
Владение родным языком и невербальными средствами общения – это суть коммуникативной компетенции человека, которая включает знание языка ( фонетика, лексика, грамматика, умение использовать его в общении ( построение текста, налаживание контактов с партнером) в...

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры Образование и развитие личности - два взаимосвязанных процесса. С позиции гуманистической педагогики образование - это всегда самообразование, саморазвитие, это...

Индивидуальная траектория развития ребенка
С. Виктория, 15. 08…. г. р. Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, сложная дислалия. Звукопроизношение: с, сь, з, зь, ц—межзубное; ш=с, ж=з, ч=ть, щ=сь; л=0, ль=0, р=0, рь=0. Грамматический строй — незначительные аграмматизмы....

Физкультминутки для развития пальцевой моторики
Для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи необходимо использовать физкультминутки как элемент двигательной активности, которые проводятся в сочетании движений с речью детей. Проговаривание стихов одновременно с движениями обладает рядом...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД