Приложение МААМ

Ева Абрамсон. Блог

Автор блога: Ева Абрамсон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме ПДД
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа № 2 г. Нарьян- Мара с углубленным изучением отдельных предметов». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей...

Экологическое занятие с детьми с ОВЗ «Лес — наш дом родной» (младший школьный возраст)
Экологическое занятие с детьми с ОВЗ младший школьный возраст: "Лес - наш общий дом" Цель: Расширение и углубление знаний о природе, лесных экосистемах, взаимосвязи с живыми организмами. Задачи: 1. Воспитывать гуманное, эмоционально- положительное, бережное,...

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (содержание)
Содержание первого года обучения с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ( от 7 – 10 лет) Диагностическое обследование Проводится в ходе занятий, режимных моментов, прогулках, через беседы, практическую деятельность. Игровая деятельность ( 23ч)...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сенсомоторная коррекция детей с РАС
Сенсомоторная коррекция детей с РАС . Отечественные психологи в 1990-1997 годах разработали метод сенсомоторной коррекции. В специальной литературе этот метод упоминается еще как метод замещающего онтогенеза. В данный момент метод широко применяется и становится...

Рабочая программа дополнительного образования для детей школьного возраста с умственной отсталостью (планирование)
Календарно – тематическое планирование на 2016-2017 уч. год для детей с умеренной и тяжелой степенью УО 1 год обучения ( 7 – 10 лет) Тема Часы Сентябрь Предметно-отобразительная игра «Башня из кубиков» 1 Дидактическая игра «Цветные башни» 1 Подвижная игра...

Из опыта работы «Роль практических действий и труда в развитии речи детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающей направленности»
Речь – это функция, без которой человек не может претендовать на звание человека. Поэтому понятно, что её формирование – задача первостепенной важности, так как без речи невозможно развитие человеческого мышления. Речь – исторически сложившаяся форма общения людей...

Проектные технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Добрый день уважаемые коллеги! Мне бы хотелось поговорить о проектной технологии на наших уроках в рамках реализации ФГОС Слайд 2. В основе ФГОС лежит системно – деятельностный подход. Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной...

Социальное благополучие детей с ОВЗ как часть валеологического воспитания
Социальное благополучие – это высшая социальная ценность, социальный идеал, область социальной оптимальности, с которой связаны жизненно важные интересы человечества. Стремление к достижению социального благополучия во все времена являлось наиболее устойчивой...

Музыкально-ритмические движения для детей с ОВЗ
Музыкально ритмические движения для детей с ОВЗ. Движения под музыку – это неотъемлемая часть пластической культуры человека, которая начинается с раннего детства, направленная на формирование у ребенка представлений о красоте, эстетике, музыкальном вкусе. Обучение...

Конспект родительского собрания «Профилактика задержки речевого развития»
Конспект родительского собрания «Профилактика задержки речевого развития детей раннего возраста » Подготовила: Омышева К. В учитель-логопед МБДОУ «ДДс№19». Здравствуйте уважаемые родители! Меня зовут Кристина Викторовна . Я работаю учителем-логопедом в этом детском...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД