Елена Шишкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Проекты
Целью нашего проекта было приобщить детей дошкольного возраста к народной культуре посредством ознакомления с русской народной сказкой и малыми фольклорными формами. Проект творческий, краткосрочный. Параллельно мы решили следующие задачи: • знакомить с различными... |
Выполнила: Замотаева А. В, воспитатель. Тип проекта: творческий. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели. Актуальность: народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества,... |
Краткосрочный проект «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. • Развивать... |
Сказки. Проекты
Занятие 6. Дикие животные. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Добрый доктор Айболит. А почему он добрый? ( Он лечил животных. А каких животных он лечил? ( Диких животных. Поговорим о диких животных? 2. Основная часть. 1. Айболит принес с собой медицинский... |
Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие творческих способностей через игру-драматизацию; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей, создание оптимальных... |
Вид проекта: познавательно – творчески - исследовательский. По количеству участников: групповой. Х арактер контактов: среди детей одной группы. По продолжительности: - долгосрочный ( С 1. 02. 18 по 15. 03. 18г. Автор проекта: воспитатель Кожухарова Эльвина... |
Занятие 2. Ягоды. 1. Орг. момент. За дверью слышится шум пропеллера. ( Дети и логопед обнаруживают карлсона) К нам в гости прилетел Карлсон. Чем любит лакомиться Карлсон? ( Вареньем. Из чего варят варенье? ( Из ягод. Поможем Карлсону больше узнать о ягодах? 2.... |
Занятие 4. Профессии. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Незнайка. И принес картинки. Что на них изображено? ( Профессии. Незнайке хотелось бы больше узнать о профессиях. Расскажем ему? 2. Основная часть. 1. Расскажите, кем работают и чем занимаются на работе... |
Занятие 5. Домашние животные. 1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? ( Буратино. Буратино принес картинки. Посмотрим их? ( Дети называют домашних животных. Кто же это? ( Домашние животные. Расскажем Буратино о домашних... |
Занятие 1. Цветы. 1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? ( Дюймовочка. Дюймовочка пришла к нам в гости. Как вы думаете, что она любит больше всего? ( Цветы. Расскажем ей о цветах? 2. Основная часть. 1. Назовем цветы на... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Как я помогал в огороде»
2 февраля 2025 в 15:36
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
2 февраля 2025 в 15:35
Буклет для родителей по формированию у детей 5–6 лет...
2 февраля 2025 в 15:34
Международная экологическая акция «покормите птиц зимой»
2 февраля 2025 в 15:34
Аппликация «Автобус»
2 февраля 2025 в 15:33