Наталья Меньшакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук /Л/. Буква Л. Цель: Закрепление произношения звука Л в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Л. Оборудование: Мячи различного диаметра, по форме, карточки с заданиями, фишки, кукла. Ход занятия 1. Орг. момент. Собери из букв слово, буквы... |
Цель. Закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательные: Закреплять навык звукового анализа слов. Закреплять графический образ букв. Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов. Развивающие: Развивать фонематическое восприятие.... |
Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста "Знакомство с элементами музыкальной грамоты" Тема 1: «Знакомство со звуками. Звуки-шумы. Музыкальные звуки» Конспект ОД в рамках проекта "В ритме детства", направленного на развитие чувства ритма у детей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема « Овощи. Знакомство с буквой «Бб»». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. Задачи: 1) Упражнять в умении определять звук и букву в слове и подбирать слова, в... |
«Моя Родина - Россия» Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Закрепить знания детей о государственных символах: гербе, гимне, флаге... |
Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение делить слова на слоги; отвечать на вопросы... |
ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить знания о звуке, букве, слоге, слове, предложении. ЗАДАЧИ: Закрепить у детей навыки произношения звуков Р и РЬ в речи. Расширить и активизировать словарь детей. Совершенствовать формирование фонематического слуха и восприятия. Закрепить... |
Задачи: Определить уровень овладения детей звуковым анализом ( определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, умение находить ударный слог в слове.... |
Период обучения: 3. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи:... |
Цель: Формирование представлений знаний детей о твёрдых и мягких согласных звуках. Задачи: Образовательные – 1. Развивать умение определять 1 звук в слове. 2. Развивать умение подбирать слова с заданным звуком. 3. Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа дополнительного образования «Разговор о...
16 ноября 2024 в 16:18
Память жертв ДТП
16 ноября 2024 в 16:18
Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу
16 ноября 2024 в 16:15
Календарное планирование в подготовительной группе по теме:...
16 ноября 2024 в 16:12
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей...
16 ноября 2024 в 16:07