urs ioan. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Презентация игра "Математический планшет своими руками" Математический планшет - это возможность исследовательской деятельности для ребенка, содействие его психо сенсомоторному познавательному развитию, а также развитию творческих способностей. Развитие воображения... |
СЧИТАЛКИ. 1. ЗАЙ КА Жил зайчишка во лесочке, Барабанил на пенёчке: Тара-тара-тара-рам! А водить ты будешь сам! 2. МАГАЗИН Помогаю милой маме Покупать в универсаме: Масло, сыр и молоко, ( Ох, запомнить нелегко) Помидоры и картошку, Виноград и груш немножко,... |
Цели: систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Игры с цифрами Дети знают еще не все цифры, а называют или “узнают” лишь некоторые из них. Малыши путают цифру и число, цифру и букву, путают цифры между собой: 2 и 5, 3 и 5, 9 и 6, 1 и 4, 2 и 7 и др. Часто нарушают последовательности между соседними цифрами из ряда.... |
Мастер-класс «Дидактические игры в ФЭМП у дошкольников» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своими наработками по использованию игрового занимательного материала по ФЭМП у дошкольников. Математика – наукаХороша и всем нужна. Без нее прожить нам... |
Математическая дидактическая игра "Весёлые жирафы" Обучение счёту в пределах 10. Для детей 5-7 лет Цель: совершенствовать навыки счёта в пределах 10 Задачи: - учить... |
Сегодня я хочу представить вашему вниманию числовые домики из фетра. Проблема запоминания состава чисел в пределах 10 возникает у многих дошкольников. В первую... |
Тип проекта: творческий По характеру участия ребенка: ребенок – участник от начала проекта до получения результата По характеру контактов: в контакте с семьей. По... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Речевые игры: 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31