Алёна Туточкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Ведущая 1: Сегодня у нас так уютно, как дома! Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам гости пришли - рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы сейчас! ( Звучит музыка, в зал входят мальчики и становятся полукругом. Ведущая 2: Принимайте... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 г. ЛИПЕЦКА СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Содержание работы по формированию естественнонаучных представлений у дошкольников с нарушениями слуха». Воспитатель: Бритвина Т.... |
Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания глухих и слабо слышащих детей и имеет коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушений осуществляется посредством участия детей в музыкально - ритмической... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
воспитатель Сахнова Н. В. Тема: РИСОВАНИЕ Осень ( осеннее дерево) Задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно... |
Начальный этап развития слухового восприятия и речи. Верботональный метод реабилитации лиц с нарушением слуха и речи. b][/b] 1. Начальный этап развития слухового... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Тема «Весенние цветы... |
Цель. Создание условий для успешной социализации и развития словесной речи слабослышащего ребенка. Задачи. • Развивать слуховое восприятие как средство расширения представлений о звуках окружающего мира через дидактическое упражнение «Звуки природы». •... |
Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо. II. Основная... |
Ход занятия: Организационный момент -Ребята, привет! ( Данил – здравствуйте) -привет( СОП , различение имён детей на слух. Педагог называет имена детей. Дети услышав свое имя, садятся на места. Мы с вами будем слушать и говорить хорошо( Табличка-говорить хорошо.... |
В ДОУ была организована работа смешанных групп детей с пониженным слухом и детей с ФФНР, это служило примером реализации комбинированной и полной интеграции, которая включала ряд условий совместного воспитания и обучения слышащих и слабослышащих детей: -... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность по математическому развитию на...
10 января 2025 в 12:37
Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Дерево в...
10 января 2025 в 12:36
Фотоотчет о правильном питании в первой младшей группе
10 января 2025 в 12:35
Статья «С какого дерева листок?»
10 января 2025 в 12:34
Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть овощи...
10 января 2025 в 12:33