Ольга Криницына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нос, орган обоняния
Цель: сформировать умение узнавать по запаху некоторые крымские растения. Задачи Познакомить с характерными ароматами некоторых крымских растений ( кипарис, туя,... |
Пояснительная записка к занятию. Тема занятия « Мой нос». Разработано для детей в возрасте 4- 5 лет. Реализуется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Целью занятия является формирование представления детей о части своего тела -нос .... |
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: учить создавать образ по воображению, учить детей цветовому и декоративному решению образа. Познакомить с розовым цветом. Показать... |
Нос, орган обоняния
Цель: Формировать коммуникативные навыки, доброе, внимательное отношение друг к другу. Ход: Стук в дверь, входит карлсон. В. : "А кто же это, ребята, к нам пришел? " Д. : "Карлсон" В. : "Правильно! Давайте узнаем у него, зачем он к нам пришел! " К. : "Я хочу... |
Действующие лица: Здравик, Й оник, Фырка Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались с вами в этом зале для того, чтобы вновь встретится с жителями планета «Семитония». А начнём мы наш праздник с песни самого главного здоровячка планеты Семитония Здравика!... |
«Мы предприниматели» Цель: упражнять детей в различении цветущих растений по запаху; закрепить знание цветов и их оттенков. Правила игры: правильно выполнять... |
Цель. Совершенствовать восприятие, тренировать слуховые ощущения, закреп¬лять навыки исследования предметов с по¬мощью органов чувств и ориентировки с помощью зрения, обоняния, вкуса. Материал. Человечки Глазка, Нюх-Нюх, Ушастик, Вкусик; домики Колокольчики;... |
Эту игру я разработала специально для работы с детьми с ОВЗ, т. к. у них недостаточно развит сенсомоторный интеллект, для его развития требуются создавать специальные... |
Тема: « Мой нос». Цель:- формировать представления детей о части своего тела - нос. О его функциях и значении в нашей жизни. Задачи: -Формировать представления о носе ( нос помогает ды-шать, воспринимать запахи - Расширять кругозор детей, активизировать в речи... |
Исследовательская деятельность «Угадай на вкус и запах» Ход исследовательской деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня на нашем огороде мы собрали урожай. А какой урожай мы собрали? ( ответы детей) Правильно, овощи. Посмотрите, на столе на подносе лежат наши... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей Теоретические основы...
26 декабря 2024 в 08:13
«Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок»....
26 декабря 2024 в 07:59
«Путешествие в страну Светофорию». Конспект...
26 декабря 2024 в 07:59
Роль мелкой моторики в развитии речи детей с задержкой...
26 декабря 2024 в 07:54
«Ёлочные шарики». Мастер-класс по налепу из пластилина для...
26 декабря 2024 в 07:47