Зимова Ольга Павловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Мы часто слышим выражение «мелкая моторика». Что же это такое ? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида «Огонек» Консультация для воспитателей «Речь и речевое общение взрослых и детей» ( Подготовила и провела учитель-логопед БондареваА. А) . Все... |
Развитие связной речи и формирование навыков обще¬ния — одна из главных задач детского сада. Связная речь представляет собой развернутые высказыва¬ния, находящиеся в смысловом и структурном единстве и обеспечивающие общение людей. Если в раннем возрасте речь малыша... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Педсовет № 3 21. 03. 2018 г. Тема «Пути формирования связной речи дошкольников в условиях трудового воспитания» Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста с помощью трудового... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА» Консультация для воспитателей «Развитие связанной речи у детей дошкольного возраста с применением ИКТ»... |
Речь воспитателя как средство развития речи детей Развивающий потенциал речевой среды в ДОУ целиком зависит от качества речи воспитателя. Для воспитателя владение связной речью – это показатель его профессиональной подготовленности. Воспитатель обязан развивать в... |
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. У новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Эти манипуляции ребенок совершает на рефлекторном... |
ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СЕМЬЕ Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается... |
План семинара 1. Значение, задачи и содержание обучения связной речи. 2. Обучение диалогической речи. 3. Пересказ литературных произведений. 4. Рассказывание по игрушкам и картине. 5. Творческое рассказывание и рассказывание из опыта. Значение, задачи и... |
Произведения устного народного творчества имеют огромное значение для развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста. Фольклорные произведения, начиная с колыбельных песенок, потешек и кончая пословицами, сказками, дают детям уроки нравственности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 12:57
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
27 ноября 2024 в 12:57
Мастер-класс «Народные подвижные игры с веревкой»
27 ноября 2024 в 12:55
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52