![]() | Евгения Федоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
![]() |
Одной из актуальных и значимых проблем обучения и воспитания дошкольников с детским церебральным параличом является развитие их речи. При детском церебральном параличе развитие речи резко задерживается. А от уровня сформированности речи в значительной степени зависит... |
Консультация «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста» На занятиях по обучению грамоте и чтению мы учим детей слышать звуки в слове, определять их место в слове, их количество. Это очень сложное умение, оно... |
Развитие фонематического слуха.
Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Составила: учитель-логопед Момогид Н. А. Тема: Звуки Н-НЬ. Буква Н. Задачи: 1. ОО «Речевое развитие»: -развивать у детей умения правильно... |
Цели: развивать фонематические представления, продолжать формировать навыки фонематического анализа и синтеза через игровые приёмы с применением регионального компонента, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику. Ребята, посмотрите,... |
Упражнения для развития фонематического восприятия. Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребенка к... |
Тема: « Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях. Развитие фонематических процессов у младших школьников». Цель: развитие фонематических процессов у младших школьников. Задачи: Образовательные: • уточнить и активизировать словарь учащихся по... |
![]() |
Фонематический слух - это умение различать звуки речи, что является основой для понимания смысла сказанного. Если фонематический слух не сформирован, ребенок воспринимает ( запоминает, повторяет, пишет) не то что ему сказали, а то, что он услышал ( иногда точно, а... |
Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки ( кошка и корова) и спрашивает -Как говорит... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической...
24 февраля 2025 в 12:42
«Игровые технологии — использование в работе логопеда...
24 февраля 2025 в 12:41
Сценарий «Как снеговик украл блины»
24 февраля 2025 в 12:41
Конспект занятия в первой младшей группе на тему:...
24 февраля 2025 в 12:39
Конспект по обучению детей старшего дошкольного возраста по...
24 февраля 2025 в 12:38