Максютина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие связной речи и формирование навыков обще¬ния — одна из главных задач детского сада. Связная речь представляет собой развернутые высказыва¬ния, находящиеся в смысловом и структурном единстве и обеспечивающие общение людей. Если в раннем возрасте речь малыша... |
Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания, в том числе и речевого развития. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления детей о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости. Но... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №59 городского округа город Уфа РБ ООД для открытого просмотра в средней группе №7 по теме «Магазин игрушек» ( Развитие речи - ФЭМП) Воспитатель средней группы Гайсина... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Разработка занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Составление описательного рассказа по картине «Река замёрзла». Дифференциация звуков с – ш. Задачи: - закреплять умение отгадывать загадки о зимних явлениях природы; обобщать, делать вывод;... |
В своей работе с малышами я всегда использую художественную литературу, использую прекрасные стихотворения Агнии Барто. В своей группе, раннего возраста я работала над проектом который назывался "Развитие речи детей 2-3лет дома и в детском саду через творчество Агнии... |
Це ль: повышение общей культуры педагогов, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры. Расширение знаний о значении соблюдения педагогами норм литературного языка. Зада чи: расширить представление о речевой культуре... |
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию презентацию:«Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Театрализованная деятельность имеет огромное значение для развития творческих способностей дошкольников, она позволяет решать вопросы... |
Подготовили воспитатели: Фоменко Н. А. Герасимова Т. А. «У кого какой предмет? » Цель: упражнение детей в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существительных признаков, развивать наблюдательность, расширить... |
1 слайд МА ДОУ ДС №15 «Росинка» "ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ –ОСНОВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ " Хасметова С. Г. 2Слайд «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют... |
Деловая игра для студентов, проходивших практику на базе ДОУ № 38 «Колобок» г. Туапсе «Культура речи педагога как компонент педагогической компетентности» Цель: повышение культуры речи будущих педагогов, как компонента педагогического мастерства. Задачи: •... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41