Приложение МААМ

тавасиева марина. Блог

Автор блога: тавасиева марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Лэпбук «Эмоции»
Лэпбук «Эмоции» Это тематическая, самодельная, интерактивная фотолента с карманами, яркое, многофункциональное пособие. В лэпбуке «Эмоции» подобраны игры, задания...

Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста
Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Для развития эмоциональной сферы у детей желательно вместе с игровыми занятиями проводить и познавательные, на которых, используя разработанные методы, знакомить детей с...

Конспект занятия для развития коммуникативных навыков у младших дошкольников «Спектакль игрушек»
Цель : развитие коммуникативных навыков общения у дошкольников. Задачи: способствовать формированию гуманных чувств; развивать эмоционально-нравственные основы личности; формировать умение детей понимать и осознавать содержание сказки или рассказа, установить...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи и формирование навыков общения у детей»
Развитие связной речи и формирование навыков обще¬ния — одна из главных задач детского сада. Связная речь представляет собой развернутые высказыва¬ния, находящиеся в смысловом и структурном единстве и обеспечивающие общение людей. Если в раннем возрасте речь малыша...

Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми
Статья «Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми». Выполнила: воспитатель первой категории Худайбердина Алсу Рифатовна Педогогическое общение – общение педагога с детьми, их родителями, коллегами, при котором создается благоприятный...

Коммуникативная игра для дошкольников «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» для детей 2–7 лет
Цель игры: Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Задачи игры: • Развивать у детей средства вербальной и невербальной коммуникации; • Учить детей определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных жестов и...

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»
Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. ( Воспитатель входит вместе с детьми...

Фотоотчёт «Такие разные эмоции»
Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас всех с праздником Великой Пасхи! Желаю Всем крепкого здоровья, успехов в работе, педагогического мастерства и вдохновения, добра и...

Игра как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ
«Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно...

Поддержка инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста при развитии навыков самообслуживания
«Поддержка инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста как фактор их социализации » Чурилова И. Ю. В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД