Приложение МААМ

Константин. Блог

Автор блога: Константин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Работа с детьми с ДЦП
Детский церебральный паралич ( ДЦП) - заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Двигательные нарушения при этом заболевании выступают ведущим дефектом и представляют собой...

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Одной из актуальных и значимых проблем обучения и воспитания дошкольников с детским церебральным параличом является развитие их речи. При детском церебральном параличе развитие речи резко задерживается. А от уровня сформированности речи в значительной степени зависит...

Конспект занятия по лечебному плаванию для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Конспект по лечебному плаванию ( с нарушением опорно – двигательного аппарата) Подготовила и провела Инструктор физкультуры МБДОУ «Детский сад № 1» Г. Саров Нижегородская обл. Чиненова Л. В. 2018г. Место проведения: плавательный бассейн д/с №...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Формирование поисково-исследовательской деятельности у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
«Формирование поисково-исследовательской деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата дошкольного возраста». Жизнь в меняющимся мире...

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Рисование и другие виды изобразительной...

Конспект индивидуального занятия по развитию речи с ребёнком 2–3 лет с диагнозом ДЦП спастическая диплегия «Транспорт»
Тема: Транспорт. Программное содержание: 1. Мотивировать ребёнка к движениям, побуждать к самостоятельным действиям. 2. Активизировать словарь ребёнка; расширять пассивный словарь. 3. Развивать зрительное и слуховое внимание, память. 4. Формировать...

Развитие системы помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Россиии
Развитие системы помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Россиии. Авторы статьи Арланова В. М. , Кожанова Т. М, Иванова Е. П. В статье рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с детским церебральным параличом. На...

Стимуляция речевой активности у детей с ДЦП
Особенности работы учителя-логопеда по стимуляции речевой активности у детей с ДЦП На современном этапе концепция интегрированного обучения и воспитания является ведущим направлением в развитии специального образования в нашей стране. Это означает равноправное...

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки, вальгусная и варусная...

Особенности психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Современная специальная психология и коррекционная педагогика изучают достаточно широкий круг дефицитарного развития. Особое место здесь занимают дети, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, имеющие нарушения двигательных функций различной этиологии и...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД