Таня Серебрякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность, творчество. Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение... |
«Поддержка инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста как фактор их социализации » Чурилова И. Ю. В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность,... |
Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. ( Воспитатель входит вместе с детьми... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Введение Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, так как именно познавательная активность развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы... |
Не секрет, что современные дети младшего дошкольного возраста при поступлении в детский сад часто испытывают трудности в адаптации. Так как у них недостаточно развиты речь, эмоциональная сфера, коммуникативные навыки. Педагоги и специалисты ищут разнообразные методы... |
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит прежде всего от опыта в общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т. Д. Марцинсковской,... |
Длительность: 30 минут Возрастная категория детей: 5 – 6 лет Интеграция образовательных областей: социально –коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, «физическое развитие». Цель: развитие... |
Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению их яркими впечатлениями, неповторимыми образами окружающего мира. Утеряны многие семейные традиции, дающие ребенку... |
Сказка — ложь, да в ней намек, добру молодцу урок… Русская народная поговорка Сказки упорядочивают мир ребенка Следя за судьбами сказочных персонажей, ребенок начинает разбираться в повседневных вещах. Мир в сказках прост: существует отчетливая граница между добром (... |
Проблема адаптации в детском саду всегда была актуальной проблемой как для родителей так и для воспитателей. Игра дает положительное отношение ребенка к своему сверстнику и взрослому который с ним играет . В процессе игры ребенок получает положительные эмоции , у... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Овладение начальными графическими навыками в логопедической...
20 декабря 2024 в 17:19
«Снежинки». Конспект занятия по лепке в младшей...
20 декабря 2024 в 17:18
«Математический бой». Занятие по формированию элементарных...
20 декабря 2024 в 17:04
Конспект занятия «Хорошо у нас в избе»
20 декабря 2024 в 16:46
Регулятивно-коррекционная функция в образовании
20 декабря 2024 в 16:42