Анастасия Ноовсёлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Мастер-класс «Шум дождя». Шумовые инструменты в жизни ребенка занимает особое место. Они развивают ритмический, тембровый слух, развивают воображение. Детям очень... |
Программное содержание . Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём , радовать совместным действиям. Учить выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, и т. д. Развивать мелкую моторику и координацию... |
Цели и задачи: Формировать умение детей использовать в работе разнообразные техники нетрадиционного рисования ( выдувания из трубочки, отпечатком пальчиками, ватной палочкой, оттиск поролоном) ; Развивать творческие способности, мелкую моторику рук и пальцев,... |
Дождь, дождик, тучи
Подвесные модули можно использовать в групповом помещении как для обогащения РППС, так и на территории прогулочного участка детского сада. Для изготовления... |
«Сердитая тучка» Праздник осени для средней группы. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети: Осень!... |
Хочу представить вашему вниманию костюмы из бросовых материалов, а точнее из мусорных пакетов) Что нам понадобится:мусорные пакеты, скотч, бумага цветная,... |
Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками и ладошкой. Показать приемы получения точек и коротких линий. Учить... |
Цель. Упражнять в ходьбе и беге на но¬сочках, в ходьбе по ограниченной поверх¬ности, в прокатывании мяча двумя руками. Материал и оборудование. Изображе¬ние тучи. Зонт. Доска ( длина 2 м. дождинки. Мяч - на каждого ребёнка. Аудиозаписи: «Шум дождя», ритмичная... |
Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие: Развивать восприятие и чувство ритма. Воспитание: Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих... |
Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной и художественной литературы, их различие. Развивать умение различать специфику художественного текста и научного, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пожарная безопасность
19 ноября 2024 в 21:36
Нетрадиционное рисование с элементом аппликации в первой...
19 ноября 2024 в 21:29
Рисование красками на тему «Поздняя осень» (коллективная...
19 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт: награждение за кормушки: «Птичья столовая»
19 ноября 2024 в 21:27
Сценарий игрового занятия «Путешествие в страну Дружбы и...
19 ноября 2024 в 21:24