фыафыафыа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
“ Чудо земли - ХЛЕБ ” Цель: • сформировать представление о нелегком труде земледельца • рассказать о том, что есть только одно слово, равнозначное слову ‘хлеб’ – это слово ‘жизнь’ • раскрыть суровую правду о блокадных днях, о дневном пайке • объяснить, что в... |
Цель: Воспитывать любовь к «малой Родине». Расширять представления детей о родном крае, развивать чувства патриотизма, любви к своей малой Родине, показать собственное видение района через объекты, людей, расширение знаний детей о городе. Продолжать знакомить с... |
Вед. : Собирайся народ в хоровод. Хороводная игра: «Долгая Ари на» 1 Вед: А ну-ка угомонитесь, отдохните маленько! Не было ветру - вдруг навянуло, Не было гостей - вдруг нагрянули! 2 Вед: Добро пожаловать, дорогие гости, милости просим. 1 Реб: Просим на избу... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Хлеб - всему голова Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к... |
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Обогащение словарного запаса, активизация грамматических умений.... |
Хлеб это символ благополучия, достатка. Хлеб на столе - это богатство в доме. Дети, вы любите кушать хлеб? Какой хлеб бывает? ( Белый, черный. Как вы думаете, как получается такой разный по вкусу и виду хлеб? Правильно его выпекают из разной муки. Белый хлеб - из... |
Цель: Сформировать бережное, уважительное отношение к хлебу и людям, его вырастившим. Задачи: Расширять знания детей о значении хлеба, показать, каким трудом добывается хлеб для народа и для каждого из нас. Развивать логическое мышление, внимание, память,... |
ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб – всему голова» Цель: формировать представления детей о том, как получается хлеб с использованием ИКТ. Задачи: • расширять знания детей о труде хлебороба, повара, показать общественную значимость... |
Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, познание истоков возникновения хлеба, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. Задачи: Закрепить знания о том, люди каких профессий участвуют в выращиванию хлеба, из каких зерновых культур делают муку,... |
Цель: Уточнить и закрепить представление детей о хлебе. Задачи: 1. Активизировать и расширять словарный запас по теме: «Хлеб, Хлебобулочные изделия, Профессии». 2. Развивать логическое внимание, мышление, память, творческое ворожение, воспитывать аккуратность и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58