Моторина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям; • Развивать память,... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные - развивать фонематическое восприятие. Корекционно-развивающие: - развивать слуховое восприятие, - развитие тактильных ощущений, - учить детей читать слоги, - развивать графо – моторные навыки - учить выделять звуки. -... |
Тема: «Автоматизация звуков Л и Р» Цели. Образовательная: автоматизация звуков л, р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной речи. Учить составлять описательный рассказ. Учить правильно употреблять в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ТЕМА: «Цирк зверей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Автоматизировать звук [л] в словах. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять употребление антонимов. 4. Развивать артикуляционную и мелкую моторику. ОБОРУДОВАНИЕ: Предметные картинки со... |
Закрепление и автоматизация поставленных звуков в домашних условиях может проводиться в форме: 1) сказок о Весёлом язычке; 2) артикуляционной гимнастики по картинкам; 3) артикуляционной гимнастики под музыку; 4) автоматизации звуков с применением музыкальных... |
Автоматизация звука «Л» Повтори слоговые цепочки. Кла-пла-гла; клау-плау-глау; клак-плак-глак; клав-плав-глав; клам-плам-гаам. Проговори «слова-друзья» тройками. Галка — палка — скалка; пилка — вилка — жилка; белый — смелый — спелый; халат — салат — оклад; осел... |
Лексическая тема. Зимующие птицы. Логопедическая тема. Автоматизация звука [ш] в словах. Цель: закреплять правильное произношение звука [ш] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить умение ребенка правильно произносить звук «ш» в словах, обогащать... |
Овладение языком имеет большое значение для формирования у дошкольника психических функций, способностей, для приобщения его к человеческой культуре. Звукопроизношение является структурным компонентом устной речи. Важность этой задачи должны осознавать и... |
Ольга Кущенко В эти игры можно играть с детьми на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Игра «Киты» Цель: дифференциация звуков Р, Рь по твёрдости и... |
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш] «Степашка в гос тях» Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] изолированно, в слоге и в слове; - закреплять умение дифференцировать в речи слова со звуками [с] и [ш]; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделки из природного материала
30 ноября 2024 в 22:48
Конспект комбинированного занятия во 2-ой младшей группе по...
30 ноября 2024 в 22:43
Фото-видео отчёт методической разработки «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 22:42
Артикуляционная гимнастика для постановки шипящих звуков
30 ноября 2024 в 22:42
Праздничный концерт «Мама — это лучик света»
30 ноября 2024 в 22:40