Лариса Анциферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Игры, дидактические пособия
Ход: ( Воспитатель сажает детей на стулья напротив доски или экрана компьютера, а сам стоит или сидит сбоку) В: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но, чтобы узнать кто это вам нужно отгадать загадку: Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке,... |
Группа: старшая группа Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: обобщение и закрепление знания детей о диких и домашних животных Задача: Продолжать пополнять знания о диких и домашних животных; Закрепить знания детей о том, чем питаются и где живут дикие и домашние... |
Дидактическая игра «Кто что ест? » Цель : закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление, внимание, память,... |
Домашние животные. Игры, дидактические пособия
Изготовлена на основе коробки из - под обуви. Снаружи обклеена самоклеющейся бумагой желтого цвета. Внутри покрашена краской, насыпана греча, пшено ( заменяет песок,... |
Дидактическая игра "собери картинку" по лексической теме: "домашние животные". Цель данной игры: закрепить полученные знания о домашних животных! Задачи: 1.... |
Цель проекта : объединение усилий педагогов и родителей для формирования и обобщения представлений детей о жизни животных, об их зависимости от деятельности человека. Актуальность В дошкольном возрасте у детей формируются представления о связи окружающего мира с... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем виде, месте обитания, способе, добывания пищи; Продолжать учить ассоциативному чтению; Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая на вопросы взрослого; 2. Обогатить словарный запас; 3. Развивать познавательную активность, творческие способности,... |
Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, включенность воспитателя наравне с детьми, добровольное присоединение детей... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей классифицировать домашних и диких животных; - закреплять знания об их внешнем виде, месте обитания, способе, добывания пищи; - продолжать учить ассоциативному чтению. Развивающие задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00
Когда и зачем обращаться к Логопеду??
15 ноября 2024 в 05:59