Юлия Стук
Дидактическая игра «Собери картинку» по лексической теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "собери картинку" по лексической теме : "домашние животные".
Цель данной игры: закрепить полученные знания о домашних животных!
Задачи:
1. Развитие зрительного восприятия.
Публикация «Дидактическая игра „Собери картинку“ по лексической теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
2. развитие логического мышления.
3. развитие зрительного гнозиса и праксиса.
Участники: дети 4-6 лет.
Место проведения: Дошкольное образовательное учреждение.
Инструкция по проведению дидактической игры :
ребята. выберите каждый себе конверт с разрезными картинками, на которых изображены домашние животные. скажите каких домашних животных вы помните.
Ответы детей: корову, козу, овцу, кота, собаку, лошадь.
вспомните, почему их называют домашними животными.
Ответы детей: их называют домашними животными, потому-что они живут рядом с человеком.
Зелёные глаза, всем мышам гроза! (кошка)
Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник (лошадь)
В своём же теремочке,
ситдит же на замочке (собака)
Молоко даёт нам кто-то,
Детям пить его охота,
Чтобы были все здоровы
молоко даёт. (корова)
Ходит печка, вся в колечках (овечка)
Бежит замарашка
В щетинистой рубашке,
Хвост крючком, нос пятачком! (свинья)
Ребята, расскажите чьи изображения вы сложили.
давайте с вами вспомним правило, как нужно отвечать на вопрос?
Ответы детей: на вопрос мы отвечаем полным предложением.
Олег, чьё изображение ты сложил? Я сложил корову.
Ульяна, чьё изображение ты сложила? Я сложила кошку.
Аня, чьё изображение ты сложила? Я сложила собаку.
Тимур, чьё изображение ты сложил? я сложил овечку.
Антон, чьё изображение ты сложил? я сложил лошадку.