Борисова Антонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
Конспект Организованной образовательной деятельности в II младшей группе ( 3-4 лет) в рамках образовательной области «Познавательное развитие» На тему: «Принцесса... |
Занятие для детей средней группы на тему: «Сказка про снежинку Капу» Программное содержание: -познакомить детей со сказкой, учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание сказки; -формировать элементарные представления о круговороте воды в... |
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда ( хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в тепле тает) Задачи: 1. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. 2. Формировать... |
Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей • формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику,... |
Игровое занятие с элементами экспериментирования «Зимние чудеса» с детьми раннего возраста. Цель: Формирование познавательной активности детей посредством экспериментирования. Задачи: • Формировать представления детей о зиме и зимних явлениях: снег, лёд,... |
Конспект игры-экспериментирования «Снежная сказка» с детьми раннего возраста Программное содержание: - продолжать знакомить детей со свойствами воды, снега и льда; - развивать тактильные ощущения: вода тёплая и мокрая, снег холодный, мокрый и мягкий, лёд... |
Образовательная область: познание Цель: расширение и уточнение представлений детей о природном явлении — вода Программные задачи: Образовательные: • совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и живых организмов; о свойствах воды (... |
ТЕМА: Развитие любознательности и познавательного интереса детей раннего возраста посредством экспериментирования со льдом. Автор: Стриканова Л. В, старший воспитатель Соавтор: Каретникова В. А, воспитатель Цели и задачи: *Закрепить знания детей о зиме. *Закрепить... |
Задачи: Образовательные - Формировать у детей представления об окружающем мире ( предметах и явлениях неживой природы: снеге и льде. - Экспериментируя со снегом и льдом, учить выделять в них существенные свойства и качества, находить отличительные и сходные... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями...
22 декабря 2024 в 15:01
Развлечение в группе раннего возраста на тему: «Снеговик и...
22 декабря 2024 в 15:00
Ёлочка из полосок цветной бумаги
22 декабря 2024 в 14:51
Развитие речи у дошкольников: ключевой этап в старшей...
22 декабря 2024 в 14:49
Фотоотчет об участии в акции «Свет Рождественской звезды»
22 декабря 2024 в 14:49