рор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Путешествие в марийский фольклор. Цель: 1. Повторить с детьми марийские слова, изученные за целый год. 2. Прививать любовь к марийскому народу и к марийскому фолькло-ру. Ход мероприятия: Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Салам лийже! Дети: Салам лийже!... |
Открытое занятие «В волшебном мире эмоций» Старшая группа. Цель: Познакомить детей с основными эмоциями: ( грусть, страх, радость) ; Задачи: - развитие у детей умения... |
«КАК РЕБЯТА – ЗАЙ ЧАТА СПАСАЛИ ЗАЯЧЬЕ ЦАРСТВО» Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей при работе с нетрадиционными материалами. Задачи: Обучающие: Учить проявлять самостоятельность, инициативность, индивидуальность, активизировать творческие проявления... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование правильного представления о здоровом образе жизни. Задачи: Создание доброжелательной атмосферы, позволяющей раскрыть и поддержать индивидуальные особенности ребенка. • Учить детей ухаживать за своей внешностью для реализации основной... |
Задачи: Дать детям понятие о правах ребенка; Развивать монологическую и диалогическую речь; Обогащать словарь, воспитывать стремление детей получать новые знания; Формировать у детей представление о том, что рядом с правами человека существуют его обязанности. Ход... |
Подготовили воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР: Воронова Л. И, Золотухина Т. Б. «Хорошо зимой гулять: Ком лепить, в снежки играть На санках быстрых покататься, С горы на лыжах лихо мчаться, На коньках по льду... |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжет «На прием к детскому врачу» Цель: формирование у детей умения играть в сюжетно-игровую игру «Больница» Задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умения по... |
Цель: поддержание позитивных детско-родительских взаимоотношений; развивать у ребенка способность удивляться и удивлять, интересно и увлекательно знакомить его с природными явлениями, объектами природы, поддерживать его любознательность. Собираемся на... |
МАСЛЕНИЦА Действующие лица: ( взрослые) 1, 2 Ведущий 3Масленица 4. Зима 5. Баба Яга 6. Леший 7. Весна 8. Снеговик. Атрибуты: снежки , 2 метлы, блины из картона, 4-5 листов бумаги, маркеры 4-5 штук, «лыжи», 2 пары больших валенок, искусственные цветы. Дети под... |
Ход занятия: Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Мы вам рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! Подарите улыбку гостям, а теперь на меня посмотрите и подарите мне улыбку, а я вам. ( Дети садятся на стульчики)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37