бондарь светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Глава III. Построение развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС ДО на примере «Центра развивающих игр». Новый документ ( Приказ Министерства образования и науки РФ 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного... |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО Мурыгина И. В, воспитатель «Охранять природу — значит охранять Родину». М. М. Пришвин От уровня экологической культуры зависит будущее молодого... |
Глава II. Образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС. 2. 1. Эффективность формирования профессиональной позиции в процессе повышения квалификации Особенностью методической деятельности на современном этапе является удовлетворение... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное... |
Анализ программы «От рождения до школы» на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного... |
Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. ФГОС выдвигает определенные требования к организации среды. Многие полагают, что применив все дидактические принципы к организации развивающей... |
Тема: «Организация экологической предметно – пространственной среды группы в ДОО с учетом ФГОС ДО». Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №44 Мурыгина Ирина Васильевна «Опыт показывает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность,... |
Игровая деятельность – форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной ( в отличие от его реальной жизненной) позиции. Творческие игры: • режиссерские ( на основе... |
Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для... |
Проблема: организовать предметно – пространственную среду в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования. Актуальность проблемы: современный детский сад – это место, где ребенок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06