Кристина Кожухарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога» Сценарий образовательной ситуации в разновозрастной группе Цель: Обучение межличностному общению и взаимодействую в условиях совместной деятельности. Развивать навыки архитектурного строения, воображения, мышления. Учить... |
Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия машиниста; 2. Учить детей разделять роли машиниста, кассира и пассажира; 3. Учить детей реализовать игровой... |
Игра, как мы знаем, является ведущей деятельностью ребенка- дошкольника. Игра при тактичном педагогически целесообразном руководстве содействует обогащению кругозора ребенка, развитию мышления, воображения, упрочению его интересов, развитию речи, а также... |
Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
Роль педагога с одной стороны обеспечить, а с другой стороны показать детям возможности использования окружающего пространства в разных видах детской деятельности. Детей... |
Задачи: Образовательные: знакомить с действиями работников почтового вагона; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; формировать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия; формировать умение договариваться в игре,... |
Сюжетно-ролевая игра «Железная дорога» 1. Задачи:  Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге.  Дать детям сведения о других городах нашей Родины – Казань, Уфа,... |
Сюжетно-ролевая игра «Семейный паровозик» в старшей разновозрастной группе воспитатель: Тегаева О. Н. Цель: - обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; - дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том,... |
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во II младшей группе по Комаровой Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй младшей группе. Задачи. 1. Развитие сюжета: а) формировать интерес к сюжетно-ролевым играм; б) выполнять несложные сюжеты в... |
1. Информация об опыте 1. 1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожного транспорта». 2. Описание опыта 2. 1 Введение Дошкольное детство-это период игры. Об этом говорят и пишут... |
Цель: Способствовать формированию у детей представлений о сборе и пользе овощей. Развивать поисково - исследовательскую деятельность, наблюдательность и любознательность. Способствовать созданию хорошего настроения. Виды деятельности:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27