МААМ-картинки

Ирина Уланова. Блог

Автор блога: Ирина Уланова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством игр-драматизаций
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152» Выступление на районном методическом объединении для воспитателей групп раннего возрасты «Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством игр-драматизаций»...

Конспект НОД «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации» в старшей группе. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; закреплять умения связно,...

Конспект совместной деятельности в средней группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Программные задачи Образовательные: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей;...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»
Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно слушали, уж больно она...

Сценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 Марта
Сценарий драматизации сказки «Дюймовочка» к 8 марта МБОУ "Куломзинская СШ", воспитатель: Лобурец И. А. ( 2018г) Цель: Способствовать развитию творческих способностей...

Приобщение детей к прекрасному посредством игр-драматизаций и художественной литературы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан» План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год Педагог: Титова А. Н, воспитатель Тема: «Приобщение детей к...

Конспект драматизации сказки «Репка»
Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением. Материал: Костюмы для деда, бабки, шапочки...

Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.
Звучит спокойная музыка. Сказочник: Наступила осень. Листочки в лесу стали облетать. Мнго листочков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-пых из своего домика и пошёл в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой....

Развитие образности и выразительности речи через игры-драматизации
Как неоднократно отмечали классики педагогики и психологии, богатая ритмическая речь способствует общему психическому развитию ребенка и облегчает обучение. Чем богаче и выразительнее речь ребенка, тем глубже, шире и разнообразнее его отношение к содержанию речи;...

Драматизация сказки «Полянка» для детей старшего возраста.
Сказочник. Слушайте сказку. Это сказка в которую можно играть, если понравится, и мы поиграем. Слушайте. Стоят в лесу деревья-зелёные, весёлые. Солнышко светит. Деревья шелестят листочками. Это дерево с деревом шёпотом разговаривает. Посреди леса-зелёная полянка. А...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД