Кейля Борис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром « Зайку бросила хозяйка…» Цель : Привить детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: Развивать диалогическую речь. Познакомить детей со стихотворением А. Барто « Зайку бросила... |
Интегрированное занятие «Заяц и его друзья» Задачи: 1. Укреплять здоровье детей; 2. Формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия; 3. Упражнять... |
Занятие по подготовке детей к обучению грамоте «Зайчик» ( старшая группа) Цель — учить составлять предложение из двух слов, называть первое, второе слово; продолжать развивать умение различать гласные и согласные звуки; закрепить звуковой анализ слова. Материал:... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
"Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные: Закрепить знание содержания знакомых сказок; приучать отвечать полным ответом на вопрос воспитателя; упражнять в... |
Цель: познакомить детей со свойствами материалов: камень и вата. Задачи: - научить детей различать и называть качества предметов «твёрдый» и «мягкий»; - активизировать... |
Игровая образовательная ситуация для детей средней группы Тема:"Весеннее путешествие с Солнечным Зайчиком" Цель проведения ИОС: развитие познавательных способностей детей через интеграцию различных образовательных областей, способствующих формированию целостной... |
Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями; совершенствовать двигательные умения и навыки; вырабатывать правильную... |
Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 9» Возрастная группа I младшая группа Этапы непосредственно-образовательной деятельности Содержание этапов 1.... |
Цель: Закрепление знаний детей о понятиях овощи, фрукты; цвет, форма. Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2. Обобщить знания детей о фруктах и овощах. 3. Развивать умение узнавать и называть овощи и фрукты, выделять характерные признаки и качества (... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37