Ирина Новикова
Занятие по лепке «Бублики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке «Бублики» во второй младшей группе
Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызывать чувство радости от созданных изображений.
Материал: небольшие кусочки пластилина, доски (на каждого ре-бенка).
Публикация «Занятие по лепке „Бублики“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия : Кукла Катя позвала к себе на праздник Зайку, приготовила чашечки, блюдечки и бублики. А пока накрывала на стол, Сорока – белобока унесла все бублики. Один только в тарелочке остался. Куколка наша расстроилась. Плачет: — Вот придёт Зайка, а бубликов нет.
- Ребята, нам жалко, что куколка плачет? Мы можем ей как – то помочь? Чем? Как? (Ответы детей) Да, ребята. Молодцы. Предлагаю детям рассмотреть бублик. Спрашиваю:-- «Какой формы бублик?» (ответы детей) Предлагаю ребятам показать в воздухе рукой (одной, затем другой) форму бублика. Предложить им слепить такие же бублики.
Приглашаю ребенка к доске показать, как нужно вначале слепить большую толстую колбаску, потом свернуть ее в кольцо и скрепить два конца, плотно прижав их друг к другу. Предлагаю детям приступить к работе. В процессе занятия обращаю внимание на приемы лепки, которые используют дети.
Тем ребятам, которые быстро справятся с заданием, даю дополнительные кусочки пластилина, чтобы они слепили еще по одному бублику.
Итог занятия : В конце занятия все вылепленные изделия скрадываем на общей тарелочке, рассматриваем; обращаю внимание детей на бублики разной величины.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: собирать на участке палочки, рассматривать их, обращать внимание детей на то, что палочки длинные, ровные. Рассматривать с ребятами кольца, баранки.