![]() | Андреева Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Конспект открытого занятия в старшей группе «Свойства воды, льда и пара» Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Ход урока: 1. Формирование... |
Конспект игры-экспериментирования «Снежная сказка» с детьми раннего возраста Программное содержание: - продолжать знакомить детей со свойствами воды, снега и льда; - развивать тактильные ощущения: вода тёплая и мокрая, снег холодный, мокрый и мягкий, лёд... |
Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей • формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику,... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
ТЕМА: Развитие любознательности и познавательного интереса детей раннего возраста посредством экспериментирования со льдом. Автор: Стриканова Л. В, старший воспитатель Соавтор: Каретникова В. А, воспитатель Цели и задачи: *Закрепить знания детей о зиме. *Закрепить... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Образовательная область: познание Цель: расширение и уточнение представлений детей о природном явлении — вода Программные задачи: Образовательные: • совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и живых организмов; о свойствах воды (... |
Игровое занятие с элементами экспериментирования «Зимние чудеса» с детьми раннего возраста. Цель: Формирование познавательной активности детей посредством экспериментирования. Задачи: • Формировать представления детей о зиме и зимних явлениях: снег, лёд,... |
![]() |
Задачи: Образовательные - Формировать у детей представления об окружающем мире ( предметах и явлениях неживой природы: снеге и льде. - Экспериментируя со снегом и льдом, учить выделять в них существенные свойства и качества, находить отличительные и сходные... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник «8 марта» в подготовительной группе
6 марта 2025 в 16:34
Рецензия на проект: «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
Конспект урока литературы в 10 классе «Проблема счастья в...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар, кулинар»
6 марта 2025 в 16:23