Анастасия Трошкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Л; - закрепить правильное произношение звука Л в словах; - развивать фонематическое... |
Развлечение во второй младшей группе «Вежливые слова» Программное содержание: Развивающие задачи: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Развивать воображение, наблюдательность, сообразительность. 3. Развивать эмоционально-чувственный мир детей.... |
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Проводится на прогулке. Воспитатель: Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света! Ребенок 1: Что такое это лето? Ребенок 2: Это много, много света... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Зимушка-зима прощай, Прошла уж зимняя пора! Весна уже спешит в наш край И мы ей все кричим «ура»! Пускай весеннее тепло Растопит лед суровый твой, Чтобы вокруг... |
Конспект индивидуального занятия с использованием метода Арт-терапии. Автоматизация звука [С], в слогах, словах, предложениях «Сказка о Снежинке» Цель: закрепить слуховой и моторный образ звука С, автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений.... |
Беседа-рассуждение «Зачем человеку руки? » ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - воспитывать бережное отношение к рукам, - способствовать формированию у детей положительных эмоций; - закреплять у детей знания о частях тела человека; - расширять представления детей о гигиене рук; -... |
Тема: «Овощи с огорода» Задачи: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материал:... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-граттаж, учить изображать родной город в технике «граттаж» на основе собственных представлений. Задачи: Обучающие: -продолжать учить детей использовать графические средства выразительности: линию, штрих,... |
Цель: познакомить детей со свойствами материалов: камень и вата. Задачи: - научить детей различать и называть качества предметов «твёрдый» и «мягкий»; - активизировать... |
Задачи: Формировать умения различать предметы по величине ( листочки большой и маленький) и цвету ( яблоки желтый и красный. Развивать мелкую моторику и предметные действия. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным. Предварительная работа:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения деда Мороза
29 ноября 2024 в 16:35
Конспект ОД по лепке «Весёлый колобок» для детей от 3 лет...
29 ноября 2024 в 16:32
Перспективный план с родителями (законными представителями)...
29 ноября 2024 в 16:30
Мамочке любимой посвящается…
29 ноября 2024 в 16:30
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20