Ксения Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. Подготовительный этап Артикуляционная гимнастика: «Чистим нижний зубы», «Вкусное варенье», « Улыбка», «Заборчик», «Часики», «Иголочка» Воздушная струя : «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку» Фонематический слух: «Хлопни когда услышишь звук [с]» 2.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Задания совы Совуньи» Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 43 «Теремок» п. Красногорняцкий Неговора Н. Н. Цель: автоматизировать звук [с]. Задач и: 1. Закреплять навык автоматизации звука [с] изолированно, в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №16» Г. ЛИВНЫ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ С-Ш «САШИНЫ СУШКИ» СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СКРЯБИНА Л.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП -Используем картинки-символы, на одних картинки со звуком с, на других со звуков ш. Артикуляционные гимнастики: 1. Почистим нижние зубки. 2. Наказать не послушный язычок. 3. Сделать язык широкий. 4. Горка Развитие воздушной струи: 1.... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического... |
1. Подготовительный этап Артикуляционные гимнастики «Качели» «Чистим нижние зубки» «Улыбка» «Подметаем пол» «Заборчик» «Горка» Воздушная струя «Загони мяч в ворота» «Подуй на капельку» «Ветерок» Фонематический слух Услышишь звук [с] – хлопни, звук [т] – топни... |
I. Организационный момент. Логопед. Ребята, вот мы с вами и встретились, улыбнитесь друг другу и давайте поздороваемся. А сейчас повторим правило чистой речи. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Громко, четко говорим, Никуда мы не спешим.... |
1. Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: -«Улыбка»; - «Мяч в ворота»; - «Чистим зубки» ( нижние, выметаем) ; Дыхательные гимнастики - «Подуем на свечу»; - «Подуем на ватку»; - «Подуем в трубочку»; 2. Постановка звука: механическая ( при помощи... |
Подготовительный этап: Артикуляционные гимнастики: «Горка». Улыбнуться, приоткрыв рот, кончик языка поставить за нижние зубы, широкий язык установить «горкой». Удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10. «Чистим нижние зубки» ( с внутренней стороны.... |
Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось – ощ ясь – ящ Юсь – ющ ись - ищ Произносить слова с прямыми слогами: Щёки, щётка, мощёный, щука, угощу, щи, щит, щель, щепка,... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нестандартное оборудование
21 января 2025 в 06:49
Сценарий рождественских святок — колядок в детском саду...
21 января 2025 в 06:48
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Забавные...
21 января 2025 в 06:47
«Заюшкина избушка». Физкультурное занятие в младшей группе
21 января 2025 в 06:36
Консультация для родителей «Развивающие логические игры в...
21 января 2025 в 06:34