наталья степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
«На Луну за Незнайкой» Программное содержание: -в игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные. -закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение в словах; -составлять предложение и... |
Методическая разработка по обучению грамоте. Стихотворение "Алфавит"+презентация. Пояснительная записка Автор: Волченкова Ольга Александровна. Образовательное учреждение: МКДОУ "Никольский детский сад" Новоусманского района, Воронежской области. Предмет:... |
Тема: Хитрые буквы. Цели: Обозначать правильно буквы Я, Ё, Е, Ю звуками. Формировать у детей понятие, что сочетание звуков [й а], [й у], [й о], [й э] слышится в начале слова и образует слог. Закреплять умение определять первый звук в слове, производить звуковой... |
Обучение грамоте. Конспекты
Программные задачи: познакомить со звуками «л» и «л'», со звуковым анализом слова «лиса», продолжать знакомство воспитанников с понятиями «гласные звуки», «согласные звуки», «твердые и мягкие согласные звуки»; формировать представления о составе и схеме предложения;... |
«Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных звуках; -знакомство со звуком «Ч» и его графическим обозначением; -деление слов на части ( слоги) ; -определение позиции... |
Дидактическое пособие "Узнай букву" Актуальность. Ознакомление детей со звуковой стороной слова в старшем дошкольном возрасте является лежит в основе подготовке... |
Урок в 1 классе по теме « Звуки [ К ], [ К* ]. Буква Кк. Цели: педагогическая: создать условия для ознакомления обучающихся с согласными звуками [ к ], [ к*], буквой Кк ; развития речи, памяти, логического мышления Тип, вид урока: решение учебной задачи.... |
В поисках исчезнувшего букваря 1- й Воспитатель: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник веселый спешит детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, С детсадом прощаться приходит пора! 2- й Воспитатель: Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш... |
Тема: Речевые и неречевые звуки. Цель: Продолжать формировать у детей понятия: «звук», «речевые и неречевые звуки», «слово», «предложение», «действие и предмет». Закрепить названия органов артикуляционного аппарата. Развивать слуховое внимание, память, мышление,... |
Конспект ОД по обучению грамоте «Буква П» Цель : познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: -закрепить навыки чёткого произношения звуков [п], [п‘]. - упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; -закрепить в... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 6–8...
8 января 2025 в 13:08
Картотека экспериментальной деятельности и наблюдений в 1...
8 января 2025 в 13:05
Тематическое занятие в подготовительной группе «Дети...
8 января 2025 в 13:04
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по...
8 января 2025 в 13:04
Педагогический проект на тему: «День Победы»
8 января 2025 в 13:03